Аутсорсинг рекламы

Почему аутсорсинг рекламы — хорошая бизнес стратегия?

outsourcing

Аутсорсинг повышает эффективность, снижает цены, ускоряет выпуск продукции­­­­­ и позволяет предпринимателям сосредоточиться на их основной деятельности.

Многие руководители до сих пор не рискуют передавать на аутсорсинг некоторые бизнес-процессы, даже когда это является очевидно более выгодной альтернативой решению задачи собственными силами. Тем не менее такой подход уже стал общепринятым во всем мире как в сфере государственных заказов, так и в частном бизнесе и имеет целый ряд определенных преимуществ. Аутсорсинг помогает проще достигать поставленных целей, использовать сторонние ресурсы без дополнительных затрат и снижать риски. Другими словами, выбирая внешнего подрядчика для выполнения небольших функций или даже управления целыми подразделениями, вы позволяете собственной компании сконцентрироваться на том, что умеете делать лучше всего.

При самостоятельном управлении процессами, требующими специфических знаний или опыта, могут возникать сложности из-за их недостатка или отсутствия. Часто бывает рентабельнее передать часть функций на управление сторонней компании, чем держать в штате несколько высокооплачиваемых сотрудников соответствующей квалификации.

Аутсорсинг может быть как внешний(при работе с иностранными компаниями), так и внутренний(внутригосударственный). Это позволяет использовать дешевые трудовые ресурсы из других стран или даёт клиентам доступ к опыту и уровню производительности,не доступному на «домашнем» рынке. Чаще всего это применимо к сфере информационных технологий, когда организовать высокотехнологичное производство или собрать коллектив разработчиков высокого уровня является очень сложной, если не невозможной задачей.

Статистика по этому вопросу преподносит нам сюрприз. Недавно консалтинговая компания Deloitte, специализирующаяся на предоставлении бухгалтерских услуг, опубликовала результаты исследования 2014 Global Outsourcing and Insourcing Survey, охватившего регламент, технологии и цели аутсорсинга. Для примера udemy.com(онлайн платформа по изучению программирования и вэб-технологий) предоставила откровенную статистику 2013 года, когда 43% рынка составлял аутсорсинг, в следующем году эта цифра подпрыгнула до 60%. Deloitte предсказывают в 2015 году рост 12-16%.

«Экономия за счет масштаба»

Хотя «отцом» аутсорсинга еще в 19-м веке мог стать английский экономист David Ricardo с его экономическим принципом сравнительных преимуществ, только в 1989 году компания Eastman Kodak сделала свой революционный шаг по передаче на аутсорсинг систем информационных технологий.
До этого идеальной бизнес- моделью была стратегия большой компании, владеющей, управляющей и непосредственно контролирующей все свои активы. Но крупные организации оказались не в состоянии конкурировать на мировом рынке с более мелкими, так как раздутые системы управления были лишены необходимой гибкости.

Оценка рисков и выгоды

Аутсорсинг является идеальным решением для предприятий, стремящихся держать накладные расходы как можно ниже и сократить излишнюю численность сотрудников, также минимизировав риски.
Было проведено множество исследований, чтобы оценить все плюсы и минусы аутсорсинга. Booz Allen Hamilton, американская консультационная компания, опубликовала отчет в 2014 году, описывающий «смешанный табель успеваемости традиционного аутсорсинга». В этом отчете говорится: «Экономия, как правило, является результатом того, что поставщик аутсорсинга(агент) имеет доступ к более низким ценам, более гибкие условия работы и ,таким образом, более эффективную технологию. Организации заявляют, что они достигают, в среднем, снижения затрат на 15% за счет аутсорсинга.»

Компания Datamark Inc., предоставляющая услуги аутсорсинга в сфере бухгалтерии и документооборота более чем для 500 компаний, поддерживает эти утверждения. В официальном докладе от 2014 года представлен как однолетний, так и многолетний анализ затрат для компаний, использующих аутсорсинговые решения. Принимая за объект изучения среднестатистический бизнес, Datamark обнаружила сокращение затрат на 31% в однолетнем периоде и 33% в трехлетнем. А это значительное уменьшение расходов для предприятий, пользующихся аутсорсингом, дает толчек другим следовать этой привлекательной бизнес-модели.