Indoor

В некоторых случаях к наружной так же относят рекламу в бизнес центрах, торговых комплексах, метрополитене, кинотеатрах, салонах красоты, лифтах, подъездах и других местах с большой проходимостью. Но это не совсем верно и такую рекламу принятно называть indoor. В этом случае мы имеем больше возможностей для таргетинга по социальному статусу, возрастному или любому другому критерию. Мы можем частично определить целевую аудиторию, например, разместив наше рекламное объявление только в бизнес-центрах определенного класса (бизнес), на автозаправках (автовладельцы), фитнес-центрах (спорт), поликлиниках(медицина) ну и так далее. Или просто руководствуясь географической близостью к нашей торговой точке. Кроме того такой вид рекламы позволяет устанавливать комбинированные мобильные стенды для распространения рекламной полиграфии — визиток, листовок и буклетов.

Пока что не все рекламодатели оценили по заслугам этот быстрорастущий сегмент. А тем не менее многие исследования говорят, что indoor реклама эффективнее наружки в 5-10 раз. Это связано с быстрым ростом досугово-развлекательной индустрии. Такая реклама не навязывает потребителям товар насильно, она своевременна, так как контакт происходит как раз в момент принятия решения о покупке. Интерактивность так же является одним из основных преимуществ indoor. Современные технологии indoor позволяют вовлекать потребителя в диалог, превращая рекламное сообщение в ненавязчивую справочную информацию. Реклама с видеоэкранов, расположенных в непосредственной близости от кассовых терминалов превращает скучающих покупателей во внимательных зрителей и способна мотивировать к покупке “не отходя от кассы”. Альтернативой видео может служить аудио-реклама и многие торговые центры уже обзавелись собственными “радиостанциями” транслирующими справочную информацию и рекламу на всю площадь торгового зала.

К indoor так же можно отнести и размещение POS-материалов в непосредственной близости от прилавка или торгового стенда, хотя чаще принято говорить об этом в контексте сегмента BTL.

Возможность использовать для размещения рекламы практически любые поверхности, дает нам неограниченную свободу для творчества. Мы можем размещать рекламу где угодно, начиная от входной двери в ТРК и заканчивая зеркалом в туалете. Ограничить нас в поиске лучшего решения может только фантазия или бюджет.