Медиапланирование

Распределяя бюджет, мы всегда задаемся вопросом, как с максимальной эффективностью потратить отведенные на рекламу средства. Этого можно достичь благодаря медиапланированию, которое включает в себя исследования рынка, определение целей и задач рекламной компании, выбор приоритетных СМИ, составление календаря, определение основных рекламных каналов, расчет и планирование всех этапов рекламной компании.

В последние два десятилетия общий объем рекламных инвестиций в России вырос настолько, что конкуренция не позволяет давать рекламу без предварительного планирования. Точно не рассчитав кампанию, опираясь на статистические данные и социальные исследования. При составлении медиаплана учитывается множество показателей и коэффициентов(Gross Rating Point, Target Rating Point, Opportunity-to-see, Cost-per-thousand, показатели охвата и покрытия и многие другие) дающих возможность составить относительно точный прогноз результата всей рекламной компании.

Существуют различные методики планирования для наружной рекламы, рекламы в печатных и электронных СМИ. Благодаря их существованию, используя специальное программное обеспечение, мы имеем возможность планировать компанию отдельно для каждого канала, учитывая все особенности его взаимодействия с потребителем.

Медиапланирование является мощным оружием в руках специалистов по рекламе, позволяющим составлять достаточно точные прогнозы и анализировать затраты. Оттачивать рекламную стратегию организации, заставляя её работать.

Инвестируя в рекламу на телевидении и радио, в СМИ и интернете не обойтись без планирования рекламной компании, так как это единственный способ правильно распределить бюджет и избежать нерационального расходования средств.