Outdoor

Наружная реклама является самым недорогим способом донести до потребителя свое рекламное сообщение. Но, несмотря на это она обладает как рядом положительных качеств, так и рядом отрицательных. Низкая стоимость отношения затрат к количеству показов и отсутствие возможности у потребителя “выключить” рекламный щит делают этот вид рекламы достаточно привлекательным. Однако, статичность рекламной конструкции отчасти лишает нас возможности выбирать целевую аудиторию.

Существует множество видов рекламных конструкций. Наиболее популярные из них сити-формат, билл-борд, пиллар, ситиборд, суперсайт, мегаборд. Установка некоторых типов рекламных конструкций строго регламентируется или является вообще нелегальной, так как может негативно влиять на дорожную обстановку, отвлекая водителей от управления транспортным среством или наносить ущерб архитектуре, “уродуя” фасады зданий. Но, несмотря на ограничения, введенные государственными регулирующими органами, все ещё можно встретить перетяжки над дорогами и глухие баннеры в окнах витрин на улицах первой категории.

Кроме щитовых конструкций к наружной рекламе так же стоит отнести видеоэкраны, набирающую популярность в последнее время проекционную рекламу, пневмофигуры, светодиодные экраны, мультивизионные установки, рекламу на транспорте. За рубежом уже давно активно развиваются новые технологии, такие как 3D Video mapping. А возможность закреплять на щитах объемные конструкции дает нам неограниченные возможности для творчества и создания новых, уникальных способов привлечь внимание потребителей.

Все вышесказанное относится к такому понятию, как outdoor. Некоторые специалисты к наружной рекламе так же причисляют изготовление вывесок и размещение рекламных носителей в торговых и бизнес центрах — indoor. Но на самом деле это уже другие категории, с которыми вы можете подробнее ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта.